Прыгание с крыши и залезание на Эверест? Нет, конечно это мотивирует ещё какое-то множество подобных субъекту личностей на подобные же действия. Может быть, как-то повышает тонус у лиц, как-то ассоциирующих себя с субъектом. Например, француз первым перепрыгнул через ПаДеКале без разбега, вся франция три дня чувствует прилив национальной гордости. Но с другой стороны, сообщения об очередной группе туристов, трупы которых никак не могут достать с горы из-за тяжёлых погодных условий тоже влияют на общественность. И я с тобой согласен, что по большому счёту всем пофиг. И влияние деятельности экстремальных спортсменов на общество минимально. То есть, возвращаемся к исходной мысли: экстремальный спорт делается исключительно для себя, за счёт окружающих. Особенно ближних. И вопрос тут, сколько я готов отобрать у ближних чтобы потратить на собственное продвижение в собственных глазах? Это относится не только к экстремальным видам спорта. В общем-то, к любым увлечениям. Исключение, может быть, составляют случаи, когда группа человеков полностю замыкается в каком-то увлечении. Например, всей семьёй несколько поколений собирают марки. Или лазают на гору. В ластах. И ещё я с тобой согласен, ежедневные штуки типа сходил в магазин, отсидел день на работе, сварил суп или подарил цветочек оказывают гораздо большее влияние. И требуют больше ресурса. Но так как они с виду менее энергетически затратны. И уж точно внешне менее эффектны.
no subject
Date: 2011-09-02 11:21 am (UTC)Нет, конечно это мотивирует ещё какое-то множество подобных субъекту личностей на подобные же действия.
Может быть, как-то повышает тонус у лиц, как-то ассоциирующих себя с субъектом. Например, француз первым перепрыгнул через ПаДеКале без разбега, вся франция три дня чувствует прилив национальной гордости. Но с другой стороны, сообщения об очередной группе туристов, трупы которых никак не могут достать с горы из-за тяжёлых погодных условий тоже влияют на общественность.
И я с тобой согласен, что по большому счёту всем пофиг. И влияние деятельности экстремальных спортсменов на общество минимально.
То есть, возвращаемся к исходной мысли: экстремальный спорт делается исключительно для себя, за счёт окружающих. Особенно ближних. И вопрос тут, сколько я готов отобрать у ближних чтобы потратить на собственное продвижение в собственных глазах?
Это относится не только к экстремальным видам спорта. В общем-то, к любым увлечениям.
Исключение, может быть, составляют случаи, когда группа человеков полностю замыкается в каком-то увлечении. Например, всей семьёй несколько поколений собирают марки. Или лазают на гору. В ластах.
И ещё я с тобой согласен, ежедневные штуки типа сходил в магазин, отсидел день на работе, сварил суп или подарил цветочек оказывают гораздо большее влияние. И требуют больше ресурса. Но так как они с виду менее энергетически затратны. И уж точно внешне менее эффектны.