jayrandom: (Default)
jayrandom ([personal profile] jayrandom) wrote2006-08-12 07:11 pm

на аукционе eBay был продан труп русалки

Жутковатое зрелище, смотреть осторожно.

Сложно вообразить, как такое существо вообще смогло дожить до своих размеров (в предположении, что это не фейк). Т.е. то, что даже у человеческого эмбриона есть "рыбья" фаза развития - известно. Но как остановить эмбриональное развитие "по частям", да ещё так, чтобы получившаяся в результате мутация была витальной?

Ещё непонятно, зачем продавать с еБея. Даже из соображений наживы... существут места, где отломили бы значительно больше.




UPDATE: комментарии там замечательные. Вот, например:

Q: I swear this looks like my ex mother in law.. Alway wondered what became of her. I think you may have found her...lol Love your auction :)
A: Your ex mother in law must have been a good swimmer!

[identity profile] polryby4.livejournal.com 2006-08-12 06:27 pm (UTC)(link)
ИМХО, оно пластмассовое :) Но сделано красиво.

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2006-08-12 06:30 pm (UTC)(link)
Ну если сделано, то верхний слой - гипс.

[identity profile] polryby4.livejournal.com 2006-08-12 06:39 pm (UTC)(link)
Рыбий хвост, может быть, настоящий. А может быть и нет - протухнет ведь.

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2006-08-12 06:44 pm (UTC)(link)
Если хорошенько просолить (как фараонов) - можно несколько тысяч лет продержать.

Рыбий хвост, хотя и настоящий, имеет одно верхнее ребро и одно нижнее. А с точки зрения русалки это левый и правый края. Это тоже смущает.

[identity profile] polryby4.livejournal.com 2006-08-12 08:50 pm (UTC)(link)
Значит это хвост от воблы :)
Асимметрия хвоста как раз не самое страшное - вон у всяких камбал-палтусов тоже один бок - это бывший верх, а другой - бывший низ (хотя у этой русалки теоретически все должно быть симметрично, она же не должна прикидываться ковриком на дне). Но аффтары не продумали о питании бедной твари - ей же рот не открыть и не закрыть из-за зубов :). Десны у нее, кстати, красные, что у трупа "со стажем" как-то странно. Отверстия для выведения продуктов жизнедеятельности не предусмотрели (ну разве что она отрыгивает непереваренные остатки...). Да и замерзнет она в воде в два счета - вон какая тощая. Ну и т.д. и т.п.

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2006-08-12 08:58 pm (UTC)(link)
Может она оттого и умерла? Severe design flaws, как говорят у нас :)

Насчёт зубов такое ощущение, что их рост то ли вовремя не остановился, то ли продолжился после гибели. Как ногти у покойников иногда продолжают расти. Бывает ли такое с зубами?

[identity profile] polryby4.livejournal.com 2006-08-12 09:13 pm (UTC)(link)
Ну тогда она умерла бы гораздо раньше.
Насчет роста зубов не знаю, но у крыс после смерти их вид не меняется. А так, чтобы они весь рот заняли - нет, это уж совсем ненаучная фантастика. Даже гипертрофированный бобер не получается :)

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2006-08-12 09:19 pm (UTC)(link)
В общем, если до этой русалки доберутся фармацевты, им имеет смысл попытаться выделить фактор "зуборостин", а потом найти аналог в геномах живущих ныне животных. Дантистам очень пригодится. Хотя желательно ещё фактор контроля роста :)

[identity profile] polryby4.livejournal.com 2006-08-12 09:23 pm (UTC)(link)
Надо эту идейку подкинуть на Ebay. И посотреть, насколько возрастет ее (русалкина) цена ;)

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2006-08-12 09:25 pm (UTC)(link)
Дык, блин, ПРОДАЛИ русалку, продали... Вот в чём беда! Будет теперь висеть на стенке, подвешенная за дырку в зрительной зоне черепа, у какого-нибудь асоциального богатея.

[identity profile] polryby4.livejournal.com 2006-08-12 09:32 pm (UTC)(link)
У него еще головы в продаже остались. С почти такими же зубами. Так что не все потеряно!

[identity profile] polryby4.livejournal.com 2006-08-12 09:37 pm (UTC)(link)
О, какая у него еще лапочка есть: http://i19.ebayimg.com/05/i/07/f6/f1/0e_12.JPG

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2006-08-12 09:39 pm (UTC)(link)
Этот почему-то больше на мужчину похож :)

[identity profile] polryby4.livejournal.com 2006-08-12 09:44 pm (UTC)(link)
Так вот ты какой, дедушка Ленин самец русалки!

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2006-08-12 09:47 pm (UTC)(link)
Да, даже слова такого в языке нет... А может они действительно самодостаточны в смысле секса? Тогда можно понять отсутствие вторичных половых органов... Хотя, блин, рыбы же...

[identity profile] polryby4.livejournal.com 2006-08-12 09:50 pm (UTC)(link)
Ну у рыб есть выходные отверстия для половых клеток, а у русалки что-то никаких отверстий не видно. Может быть они практикуют оральный/назальный секс?

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2006-08-12 09:53 pm (UTC)(link)
Ну что мы прям на человеческий уровень опускаемся... Это же мистические существа! У них должны быть свои собственные мистические способы для... хотя вот нужно ли им размножаться - отдельный вопрос. Если им для поддержания жизни не нужно есть, то что мы можем предположить о её продолжительности? Вдруг это чудо застало (и пережило) Потоп?

[identity profile] polryby4.livejournal.com 2006-08-12 09:57 pm (UTC)(link)
Действительно, может быть они питаются небесной праной (в грудной клетке явно должны быть легкие. С самцом, правда, тогда не понятно.), бессмертны и не размножаются. В таком случае, тот, которого мы считаем самцом - это на самом деле другой вид, т.к. они должны быть бесполыми.

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2006-08-12 10:03 pm (UTC)(link)
Верно. Хотя вот были, похоже, тупиковые попытки эволюционных экспериментов в сторону полового разделения. Или это просто человечий глаз привык выделять антропоморфные признаки?

[identity profile] polryby4.livejournal.com 2006-08-12 10:17 pm (UTC)(link)
С этими выпуклостями надо разбираться подробнее. Может, это они так почкуются?

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2006-08-12 10:23 pm (UTC)(link)
Что почти наверняка - так они не улучшают гидродинамику. Значит, должна быть какая-нибудь альтернативная польза.

Интересно, насколько подвижны были головные плавники. Например, возможно ли было ими накрывать "почки"? Если да, то этим можно объяснить их наличие - исправлять обтекаемость.

[identity profile] polryby4.livejournal.com 2006-08-13 07:47 am (UTC)(link)
Я думаю, головные плавники для плеч, а то они уж совсем не гидродродинамичные. Хотя даже при наличии плавников турбулентности там должны были быть еще те.

[identity profile] polryby4.livejournal.com 2006-08-12 10:21 pm (UTC)(link)
Я, кажется, знаю, почему она погибла.
1. Они питаются небесной праной
2. Хайратничек - антенна для приема небесной праны (народное поверье)

Она хайратничек потеряла!

На этой оптимистичной ноте позволю я себе отбыть спать. Спокойной ночи!

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2006-08-12 10:27 pm (UTC)(link)
Дык, как же его носить в воде?

[identity profile] polryby4.livejournal.com 2006-08-13 07:52 am (UTC)(link)
Мамашка поднимается по лестнице и тащит чадо за ногу. Голова у чада по ступенькам бум... бум... бум... Сосед, видя это: "Мамаша! Да что ж вы делаете! У ребенка же чепчик потеряется!" Мамаша: "Не беспокойтесь! Гвоздями прибит."

Вот и здесь, наверное, как-то так.

(Anonymous) 2006-08-13 10:08 am (UTC)(link)
Жестоко.

Вообще-то продавец там мелким почерком признаётся, что проделал отверстие в задней стороне черепа, чтобы было удобнее вешать на стенку. Но скорее всего Вы правильно угадали истинное происхождение отверстия.

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2006-08-12 09:41 pm (UTC)(link)
Интересно, если такие зубы в природе встречаются, то у кого?

[identity profile] polryby4.livejournal.com 2006-08-12 09:47 pm (UTC)(link)
Сомнительно мне, чтобы у кого-нибудь было что-то похожее. Очень уж они, эти зубы, нефункциональны.

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2006-08-12 09:49 pm (UTC)(link)
Ну вот, пожалуйста, более функциональные зубы.

Предполагаю большую кошачью карнивору.

[identity profile] polryby4.livejournal.com 2006-08-12 09:53 pm (UTC)(link)
У этого да, резцы-клыки-коренные, все при нем, как у приличных хищных млекопитающих. Рот ему, правда, все равно никак не закрыть. Ну если только у него зубы складываются как у змеи.

[identity profile] azgar.livejournal.com 2006-08-13 08:54 pm (UTC)(link)
Отчего же не закрыть?
Саблезубые тигры ж закрывали?
Тут даже канавки в нижней челюсти для верхних клыков просматриваются :)

[identity profile] polryby3.livejournal.com 2006-08-14 12:16 pm (UTC)(link)
ну вы горазды дискутировать.....:)

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2006-08-14 02:26 pm (UTC)(link)
дело было вечером...

[identity profile] cathay-stray.livejournal.com 2006-08-13 01:28 am (UTC)(link)
Боян.

Уже были в инете статьи про преформансиста, который достаточно давно делает подобные муляжи - глубоководные рыбы с детскими лицами, черепа с хвостами и прочую поебень.

Кстати, при рассматривании крупным планом - даже на картинках - видна весьма грубая работа. Товарищ не парится маскировкой швов и слишком аккуратной обработкой поверхности.