jayrandom: (Default)
jayrandom ([personal profile] jayrandom) wrote2004-03-15 05:28 am

Астрология: признаки склонности к БэДэЭсЭм

Есть ещё интересное комьюнити, [livejournal.com profile] bdsm_ru. Меня давно подмывало провести среди его населения некоторый астрологический анализ. Массово мне пока писать программу недосуг, да и точные данные нужны, но вот пока предварительный срез:

У 7 наугад выбранных членов этого комьюнити Венера в женском знаке (p=0.5), имеет аспект к Нептуну (p=0.2), причём если гармоничный (p=0.1), то ещё и аспект к Плутону (p=0.2). А ещё популярен напряжённый аспект Луны к Нептуну (p=0.1), но лишь у 4 из 7. Если все признаки перемножить - их можно условно считать независимыми - при перемножении получается довольно-таки низкая случайность.

Вот я думаю, удобно ли будет временно вступить и попросить у всех более точные данные - время там, место? Там всего 160 человек. Даже если треть - это сочувствующие, выборка могла бы быть почти репрезентативной. Хотя... с милыми женщинами всегда есть опасность, что год не отмечен или не совпадёт %)

[identity profile] lapine.livejournal.com 2004-03-14 11:46 pm (UTC)(link)
Москва, 14:00.
Скорее, сочувствующая.

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2004-03-15 12:03 am (UTC)(link)
Grand merci :)

Однако у Вас тоже треугольник Венера-Нептун-Плутон нашёлся. С Венерой в 10м доме. Вы часом своих начальников-подчинённых не терзаете? :)

[identity profile] lapine.livejournal.com 2004-03-15 12:08 am (UTC)(link)
Так у меня же во Льве Венера?! ....

и что означает этот треугольник?

но вообще я манипуляторша, поэтому могу и грызть слегка окружающих..

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2004-03-15 12:57 am (UTC)(link)
Так у меня же во Льве Венера?! ....

Во Льве, во Льве, родимая :) Это её качество, цвет, так сказать, интенсивность и режим функционирования. А кроме этого она в 10м доме, и это её функция, область жизни, где она проявляется.

и что означает этот треугольник?

Ну как минимум этот треугольник означает, что Ваша карта тоже подпадает под найденное свойство для членов сообщества [livejournal.com profile] bdsm_ru :) Совершенно формально.

А вот почему это так... нужно подумать.

* Секстиль Нептун-Плутон - это очень долговременное явление, которое держалось на небе где-то с 1940-х годов, и только несколько лет назад рассосалось, так что выражает некоторое свойство, общее для пары поколений. Сюда попала и сексуальная революция, и "дети цветов", и Спутник, и Перестройка, и прочее. Но общая идея в интуитивном понимании конечности всех форм. Наши поколения лучше наших бабушек-дедушек чувствуют, что мы лишь клеточки чего-то большого и светлого, что мы рождаемся и умираем, а счастье неумолимо прибывает :) Это время преобразования религиозных, моральных и сексуальных устоев больше, чем в прошлые и будущие времена. Потом будут столетия застоя в этом отношении - так что надо торопиться. Легалайз там всякий... :)

* Секстиль Венера-Плутон (это уже лично Ваше) - это очень сильная эмоциональность, даже своеобразная неспособность иметь "приятелей" - а только Друзей. В идеале это означает, что если уж с кем-то дружба завелась, то этот кто-то может потом на Вас по гроб рассчитывать. Но у этого есть и отрицательная сторона: если Друг вдруг оступился и его клинит куда-то не туда, то возникнет прямо животное стремление всё за него взять и починить, силком поставить на путь истинный :) Что, возможно, не совсем для него (Друга) полезно - вдруг ему тоже нужно в этой жизни понаступать на грабли? :)

* Трин Венера-Нептун (тоже лично Ваше) - это художественное самовыражение, стремление к красоте. Однако, как любой трин, энергии недостаточно для каких-либо активных действий. Трин нужно топтать ногами (или гнуть руками), чтобы он давал какие-то плоды. Я не знаю - Вы рисуете? поёте? танцуете? играете музыку? Но в любом случае красота в Вашей жизни является очень важным, движущим фактором, даже если это просто пассивное наблюдение. Это же относится к сфере любви: страсти может быть много, но она не столько физическая, сколько идеальная. Это, например, может выражаться в том, что для Вас может быть достаточно дарить любовь, а уж как она вернётся - это дело десятое, лишь бы не прогоняли. Вам должен быть хорошо интуитивно понятен Христианский идеал Всеобщей Любви, когда достаточно просто всех безвозмездно любить, а об отражении позаботятся Высшие Силы.

Вот такой вот загадочный треугольник :)

[identity profile] lapine.livejournal.com 2004-03-15 01:45 am (UTC)(link)
Ой,пасибки :о))) всё же кроме первого, мне кажется, что ...ну.... ну, второе может быть причиной (не третье!)... т.е. всё же это, возможно, привнесенное...
Мне когад-то давно составляли профессионалоный гороскоп, давно это было, надо бы обновить...

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2004-03-15 02:03 am (UTC)(link)
Да. Мне тоже кажется, что Плутон-Венера - это наиболее важное. Но и про развитие Нептуна (фантазии, интуиции) нельзя забывать. А то всё будет происходить изо дня в день по повторяющемуся сценарию, а это уже не Тема :)

давно это было, надо бы обновить...

Это как, простите? Переродиться, что ли? :))) Карта-то одна - и будет до самых последних дней.

Хотя я, кажется, понимаю, о чем речь - Вы имеете в виду предсказание на какой-то новый период? Ну и, видимо, повторную ректификацию (уточнение времени). А то не бывает такого времени рождения - 14:00 - слишком уж кругло.

[identity profile] lapine.livejournal.com 2004-03-15 02:07 am (UTC)(link)
Да нет, надо трактовку послушать заново, может, я упустила тогда чего... плюс по времени - не уцверена, что тогда его вообще говорила.
Время мне сказала мама и постоянно повторяет...
К предсказаниям я тогда не сильно прислушивалась, да и не было впереди на тот момент ничего интересного...одни враги окружали ))

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2004-03-15 02:40 am (UTC)(link)
Если обошлось без времени и его выверки с точностью до 4 минут, то подозреваю, что трактовка была наподобие того, что я тут быстренько на коленке настрочил. Представьте себе, сколько тысяч людей родилось примерно в интервале 14:00 плюс-минус 15 минут (обычно с такой точностью время рождения фиксируется в родильных домах). И Вы в этих тысячах... А судьба - весьма уникальный феномен, даже однояйцевые близняшки не так часто могут похвастаться сходством гороскопа.

Канонически астролог собирает все известные численные данные, потом почти все важные (переломные) датированные события Вашей жизни (рождения детей, смерти родственников, свадьбы, разводы, далёкие переезды, длительные путешествия, аварии, операции, и так далее). Используя эти события, он старается подогнать время рождения в небольшом интервале (полчаса-час) так, чтобы из этой карты следовали все важные события, которые вы перечислили. Скажем, он получит время 14:12 или 13:54.

Теперь пришёл Ваш черёд. В предыдущем абзаце я написал почти - имеется в виду, что часть событий (штуки 3-4) вы не раскрываете, но просите потом определить, что происходило такого-то и такого-то дня, или наоборот - когда в таком-то году была Ваша свадьба (например). И астролог пытается это установить, исходя из выверенного времени - это называется ретропрогнозом. Если он "попал", значит время правильное, и можно этого астролога слушать. А если чушь несёт... возможно, стоит обратиться к его коллеге? :)

[identity profile] lapine.livejournal.com 2004-03-15 03:58 am (UTC)(link)
Только бы разводить наивных девушек ;о)))))
на самом деле, это всё очень интересно, но ...буду думать :о)))

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2004-03-15 04:15 am (UTC)(link)
Ну вот... я наоборот хотел - объяснить, чтобы больше Вас никто не разводил. Сейчас в этом "бизнесе" знаете, как много шарлатанов? Ууу...

А проверка ректифицированного времени - это вполне корректная процедура. Не бойтесь отпугнуть профессионалов, они ещё спасибо скажут за предоставленную возможность. Ведь профессор не боится студенческого экзамена :)

[identity profile] lapine.livejournal.com 2004-03-15 04:19 am (UTC)(link)
Ладненько, обращусь...а то мало ли, может, надо мной уже давно рок навис...и можно ничего не делать, пить, курить и получать последние удовольствия... а я ещё чего-то рыпаюсь ;о)

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2004-03-15 04:43 am (UTC)(link)
Сумлеваюсь. Не бывает неразвисаемых роков. Тем более, едва ли она подкрадётся незаметно - с Вашей-то могучей интуицией (ей вся Ваша карта изрисована :).

А удовольствия получать, по идее, не должно ничего извне мешать. Нужно только хоть изредка примешивать к ним что-нибудь полезное. "Лучше пить, курить и бегать, чем не пить, не курить и не бегать" - советовал один известный врач :)

[identity profile] lapine.livejournal.com 2004-03-15 04:49 am (UTC)(link)
Ой ли ,правда ли изрисована? :о))) а то у меня все психологические тесты ею изрисованы, это да... а вот насчёт гороскопа - это интересно ;о)))

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2004-03-15 09:45 am (UTC)(link)
Ой ли ,правда ли изрисована? :о)))

Да. Могу послать Вам карту по почте, сами убедитесь. Но у меня нет Вашего адреса. Чтобы я его узнал, достаточно послать на адрес, который вывешен в моём юзеринфо одну строчку. Любую :)

[identity profile] lapine.livejournal.com 2004-03-15 12:52 pm (UTC)(link)
Огромное спасибо, знаки всё очень интересные и дружественные :о) , надо будет смотреть расшифровку на астролоджи ком...

Вот только если там текст какой прилагался, только ничего непонятно, сплошные ;ожно если можно, повторите, плз, в другой кодировке!!

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2004-03-15 01:29 pm (UTC)(link)
Жалко, что текст не долетел, я очень старался :) Постараюсь повторить завтра, ибо сегодня совершенно падаю с ног - я на них уже 28 часов подряд.

Ну а если астролоджи.ком имеется, то он же сам карту и чертит :) Что вполне обесценивает мой кустарный чертёжик.

Кроме того я послал два линка именно с трактовками планет в знаках и планет в домах. Или адреса тоже покорёжились?

[identity profile] lapine.livejournal.com 2004-03-15 01:34 pm (UTC)(link)
не, я уже давно туда не ходила, может, там уже и не рисуют ничего.... тем более серьезных трактовок там нет ....
Всё покорежилось.... буду ждать, если Вам, конечно, не сложно :о)

[identity profile] lapine.livejournal.com 2004-03-15 06:05 am (UTC)(link)
А Вы профессионально атсрологией заниматесь? :о)

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2004-03-15 09:57 am (UTC)(link)
И да, и нет.

"Нет" в том смысле, что я не зарабатываю этим на жизнь, это не моя профессия.

"Да" в том смысле, что я достаточно серьёзно в течение нескольких лет этим занимаюсь. Наша группа исследует механизмы влияния циклических макро-процессов на живые системы. Решено было оставаться в рамках научного подхода, так что в результате получается некоторая новая наука, которая, строго говоря, расходится с классической Астрологией. Однако трактовать гороскопы всё же предпочитаем именно с точки зрения Астрологической Традиции. Такой вот парадокс :)

Хотела напроситься, а тут итак раздают

[identity profile] mga.livejournal.com 2004-03-18 06:55 pm (UTC)(link)
01Sept75 ~07.00 SPB
Но интереснее с родителями 31.08.42 и 26.04.46

А что раздают-то?

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2004-03-18 07:38 pm (UTC)(link)
Спасибо. Расскажите только, хотя бы примерно, как Вы себя относите к БДСМ-комьюнити, а то я, увы, почти ничего про Вас не знаю, кроме даты рождения. Участвуете? Участвовали? Сочувствуете?

Аналогичные вопросы про родителей, если это уместно спрашивать.

Re: А что раздают-то?

[identity profile] mga.livejournal.com 2004-03-19 06:18 am (UTC)(link)
К коммъюните не отношусь по этическим соображениям. А к БДСМ - кто знает. Задатки еще какие.
В свою очередь вопрос - а как разделить БДСМ склонности в сексе и подобные вещи в жизни? По звездам эту грань можно как-то провести?
(я про комментарий - "чтобы ее возбудить, я должен хлопать ее по попе, а в остальном мы нормальные люди =) )

[identity profile] jayrandom.livejournal.com 2004-03-19 08:48 am (UTC)(link)
К коммъюните не отношусь по этическим соображениям. А к БДСМ - кто знает.

Вот ведь ограничения языка как мешают :) Я думал, кстати, над этой неоднозначностью, когда писал слово "комьюнити". Имелось в виду, конечно же, не то, что Вы состоите в определённой организации или ЖЖ-группе, а то, что разделяете взгляды. Ведь Вы ответили именно на этот постинг.

а как разделить БДСМ склонности в сексе и подобные вещи в жизни?

Вот этот вопрос, скорее, не ко мне, а в комьюнити :)

По звездам эту грань можно как-то провести?

Вообще, интуиция подсказывает относить БДСМ-активность к 5-му дому (искусственный образ, напяливаемый человеком для игры). Это когда мы знаем, что у нас имеется некоторый "естественный" образ (1-го дома), а кроме него мы играем роль, от которой при желании можем диссоциироваться.

Если рассматирвать только ролевой аспект БДСМа, то так. Плюс, видимо, 7-й, так как речь идёт именно о парном манипулировании. Если ещё и сексуальный, то необходимо задействовать и 8-й дом.

Так что, как мне кажется, "задатки" того или иного рода могут быть у многих. Например, из этой тройки в Вашей карте врождённо-сильный 8-й дом. Предполагаю, что Вас тянет наставничать :) А у меня сильный 7-й, и я неплохой манипулятор.

Мне было бы интересно найти совокупный критерий и сравнить его с интуицией.

[identity profile] mga.livejournal.com 2004-03-20 07:01 pm (UTC)(link)
Да я пока решала, исправлять или нет, оно и ушло... так тому и быть=)

Интересно. Я не переношу игру. Я люблю настаивать. Я привыкла ходить битой, сидеть коленоприклоненно, с согбенной головой и вообщем считаю это частью своей натуры. Как это одновременном можно в один мой 8-й дом впихнуть, уж и не знаю. Это если вкратце.

Теперь по поводу СМ - как мне кажется, по мимо модных ныне тенденций и тяги к перемене масок, есть личные склонности. Мне казалось - они тут должны быть на первом месте. И если их связывать с гороскопом, то скорее не как черты характера, а как сложившийся опыт.
Это как я это раньше представляла. Сейчас уже и не знаю, что думать...